Projects with this topic
-
Veloren is a multiplayer voxel RPG written in Rust. It is inspired by games such as Cube World, Legend of Zelda: Breath of the Wild, Dwarf Fortress and Minecraft.
Updated -
A textual command line TUI that will help you manage your computer game library. You can manually add games or use the import functions to get your games from Steam, GOG, Amazon games, Humble bundle and Epic. You can mark games as Playing and / or Finished. Also add various information such as Title, Description, age rating and more. All saved locally once installed.
Updated -
OpenMW is an open-source open-world RPG game engine that supports playing Morrowind.
Updated -
Releases for Cosmonarchy: http://fraudsclub.com/cosmonarchy-bw
Weekly updates at: https://gitlab.com/the-no-frauds-club/cosmonarchy-bw-release
We use the launcher for updates & downloads! https://fraudsclub.com/files/Fraud%20Launcher%202.zip
Updated -
Open Source Sudoku game for Android
Updated -
Проект,созданный как портфолио разработчика Unreal Engine
Механики игры и составляющее данного репозитория: Игра представляет собой несколько головоломок(в будущем будет обновляться их количество) и просто мелких механик таких как: камеры,перенос предметов,мини-игр вроде "21".
P.S. Упор был в механики,а не в визуал. Описание в будущем будет редактироваться
Updated -
Проект,созданный как портфолио разработчика Unreal Engine
Игра представляет собой шутер от третьего лица с типом миссии зачистка. Игроку предстоит сражаться с врагами. Вот ключевые механики игры:
Механики игры: Подбор патронов с помощью акторов: В игре предусмотрена возможность подбора патронов, реализованная через Blueprint актор. Количество подбираемых патронов и тип оружия, для которого они предназначены, можно настроить прямо в свойствах актора.
Враги дальнего боя наследуются от основного актора. Они могут патрулировать местность случайным образом или двигаться по сплайну, что задается с помощью специального Blueprint актора со сплайн мешем.
Враги дальнего боя и главный герой при стрельбе по определенным объектам издают различные звуки, создавая атмосферу реалистичных перестрелок.
Переключение камеры: Игрок может менять позицию камеры нажатием клавиши, что позволяет адаптировать вид под ситуацию и улучшать обзор.
Система способностей и механика огнестрельного оружия: Реализованы две разные системы: одна отвечает за способности персонажа (Ability System), другая — за огнестрельное оружие. Обе механики находятся в различных компонентах акторов, обеспечивая их гибкость и возможность расширения.
Настройки игры: В игре предусмотрены настройки графики, звука и кнопок, которые можно настроить через меню для удобства игрока.
Экран смерти: При смерти игрока появляется виджет, предоставляющий выбор: начать миссию сначала или вернуться в главное меню.
P.S. Упор был в механики,а не в визуал.
Updated -
-
Graphical adventure game creation system, in SBCL Lisp and McCLIM.
Updated -
Pokémon SDK engine that should be located in the pokemonsdk folder of your project
Updated -
A mod for the game Vintage Story about decorating and crafting with hide, leather and cloth.
Updated -
SDL port of the Homeworld 1 source code (This fork is focused on native desktop compatibility)
Updated -
📦 ⛵ A website for browsing mods for the game Raft. https://raftmodding.comUpdated -
Active LIVE and PTU branch depo for Star Citizen with all assets removed for data scraping, while respecting CIG's IP.
UpdatedUpdated -
A real-time strategy game made with LÖVE based on the original Stronghold by Firefly studios.
Updated -
LeakNet is a patch for the leaked Half-Life 2 beta build in 2003.
Updated -
A mod for the game Vintage Story about crafting and trading clothing items.
Updated -
-
-
Multi User Dungeon based on Cairn RPG
Updated