gamedev
Projects with this topic
-
-
Veloren is a multiplayer voxel RPG written in Rust. It is inspired by games such as Cube World, Legend of Zelda: Breath of the Wild, Dwarf Fortress and Minecraft.
Updated -
Blazingly fast Entity-Component-System microframework
⚡ 📦 https://awkravchuk.itch.io/cl-fast-ecsUpdated -
Проект,созданный как портфолио разработчика Unreal Engine
Механики игры и составляющее данного репозитория: Игра представляет собой несколько головоломок(в будущем будет обновляться их количество) и просто мелких механик таких как: камеры,перенос предметов,мини-игр вроде "21".
P.S. Упор был в механики,а не в визуал. Описание в будущем будет редактироваться
Updated -
Проект,созданный как портфолио разработчика Unreal Engine
Игра представляет собой шутер от третьего лица с двумя типами миссий: Зачистка и Выживание. Игроку предстоит сражаться с врагами и выполнять различные задания на каждой миссии. Вот ключевые механики игры:
Механики игры: Спавнер монстров и аптечек на миссии "Выживание": На миссии "Выживание" монстры и аптечки появляются автоматически с определенной периодичностью, чтобы игроку приходилось постоянно быть в движении и бороться за выживание.
Подбор патронов с помощью акторов: В игре предусмотрена возможность подбора патронов, реализованная через Blueprint актор. Количество подбираемых патронов и тип оружия, для которого они предназначены, можно настроить прямо в свойствах актора.
Уникальные враги ближнего и дальнего боя: Враги делятся на ближнего и дальнего боя и наследуются от основного актора. Они могут патрулировать местность случайным образом или двигаться по сплайну, что задается с помощью специального Blueprint актора со сплайн мешем.
Враги дальнего боя и главный герой при стрельбе по определенным объектам издают различные звуки, создавая атмосферу реалистичных перестрелок.
Переключение камеры: Игрок может менять позицию камеры нажатием клавиши, что позволяет адаптировать вид под ситуацию и улучшать обзор.
Система способностей и механика огнестрельного оружия: Реализованы две разные системы: одна отвечает за способности персонажа (Ability System), другая — за огнестрельное оружие. Обе механики находятся в различных компонентах акторов, обеспечивая их гибкость и возможность расширения.
Настройки игры: В игре предусмотрены настройки графики, звука и кнопок, которые можно настроить через меню для удобства игрока.
Экран смерти: При смерти игрока появляется виджет, предоставляющий выбор: начать миссию сначала или вернуться в главное меню.
P.S. Упор был в механики,а не в визуал.
Updated -
F2P, and simple 1st person obstacle avoiding hyper-casual indie game for mobile devices with a variety of levels with unique designs and music
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.warmAppGames.tunnelRushMania
Updated -
Source of Mana is an early-stage 2D MMORPG developed using the Godot 4 engine, with a robust server architecture built to support seamless multiplayer experiences. The game features 2D pixel art graphics, bringing a retro aesthetic to life with modern tools and techniques. Immersive and carefully designed maps are built through the Tiled map editor, offering a scalable and flexible environment for map-making. The development is heavily focused on establishing a solid technical foundation, including advanced client-server synchronization, efficient asset management, and support for a wide range of devices. We welcome contributors of all types of skills and would especially welocome pixel artists and programmers (any language, we mainly use GDScript). Join us on Discord/IRC to discuss more and get involved.
Latest releases: https://manasource.itch.io/source-of-mana Discord: https://discord.gg/QQA4QXsz | IRC: #sourceofmana
Updated -
The prototype of the game titled the Adventures of professor Łysolek made using the godot game engine 4.x + , and free media creation tools available on the web
Updated -
A heavily optimized yet flexible A* pathfinding algorithm implementation
Updated -
-
URL: https://innovation-inc-nexus-complex-622d91.gitlab.io/
A new step in innovation (risks) and growth (chaos).
This game will be an attempt to make a complex lab with many out of ordinary things that can happen. No typical core game meltdown, I can promise you that.
Updated -
Game prototype for an isometric dungeon crawler. Coded using the tuto Isometric Madness - Random Live Game Dev - 2024-07-09 from gingerBill and the odin_skeleton framework.
Updated -
Framework for a project using the ODIN language (https://odin-lang.org), bringing together the useful features to a video game or application project.
Updated -
A project to contain the core engine for CRPG games based on Caltop Core
Updated -
-
-
A Docker image containing tools necessary for Common Lisp game development and deployment. https://hub.docker.com/r/lockie/docker-lisp-gamedev
Updated -
Rendering Engine to do quick graphics prototyping.
Updated -
-