AI
Projects with this topic
-
Command suggestions, command-not-found and thefuck replacement written in Rust
Updated -
NEW - YOLOv8
🚀 in PyTorch > ONNX > OpenVINO > CoreML > TFLiteUpdated -
13 November, 2023: Following a major backend upgrade of SimpleMind, you can now build and test a chest x-ray example. We are rapidly adding more agents and documentation to expand the functionality.
Updated -
http://chessforeva.gitlab.io - is a website for chess JS, blog at http://chessforeva.blogspot.com
Updated -
AIlin is a tool that connects AI services, such as Perplexity.ai, with your local computer.
Updated -
This package is meant to ease the creation of Behaviour Trees inside the Unity Game Engine.
Updated -
Code stack for guidance navigation and control of SP01.
Updated -
SP01 code that runs on the real vessel.
Updated -
-
Traffic3D: A Rich 3D Traffic Environment to Train Intelligent Agents
Updated -
translate-i18n is a python script that uses openai to translate i18n json files.
Updated -
Проект,созданный как портфолио разработчика Unreal Engine
Игра представляет собой шутер от третьего лица с двумя типами миссий: Зачистка и Выживание. Игроку предстоит сражаться с врагами и выполнять различные задания на каждой миссии. Вот ключевые механики игры:
Механики игры: Спавнер монстров и аптечек на миссии "Выживание": На миссии "Выживание" монстры и аптечки появляются автоматически с определенной периодичностью, чтобы игроку приходилось постоянно быть в движении и бороться за выживание.
Подбор патронов с помощью акторов: В игре предусмотрена возможность подбора патронов, реализованная через Blueprint актор. Количество подбираемых патронов и тип оружия, для которого они предназначены, можно настроить прямо в свойствах актора.
Уникальные враги ближнего и дальнего боя: Враги делятся на ближнего и дальнего боя и наследуются от основного актора. Они могут патрулировать местность случайным образом или двигаться по сплайну, что задается с помощью специального Blueprint актора со сплайн мешем.
Враги дальнего боя и главный герой при стрельбе по определенным объектам издают различные звуки, создавая атмосферу реалистичных перестрелок.
Переключение камеры: Игрок может менять позицию камеры нажатием клавиши, что позволяет адаптировать вид под ситуацию и улучшать обзор.
Система способностей и механика огнестрельного оружия: Реализованы две разные системы: одна отвечает за способности персонажа (Ability System), другая — за огнестрельное оружие. Обе механики находятся в различных компонентах акторов, обеспечивая их гибкость и возможность расширения.
Настройки игры: В игре предусмотрены настройки графики, звука и кнопок, которые можно настроить через меню для удобства игрока.
Экран смерти: При смерти игрока появляется виджет, предоставляющий выбор: начать миссию сначала или вернуться в главное меню.
P.S. Упор был в механики,а не в визуал.
Updated -
A Python library providing modular connectors for interacting with large language models (LLMs) from Groq and Perplexity, enabling seamless integration and customization for natural language processing tasks.
Updated -
The next best assistant. We wish this was better than Siri.
Updated -
idtracker.ai tracks groups of up to 100 unmarked animals from videos recorded in laboratory conditions
Updated -
Cutting-edge framework for orchestrating intelligent agents interacting with different AI models to tackle complex tasks using shared collaborative intelligence.
Updated -
-
-
iProver -- a theorem prover for first-order logic with support for arithmetical reasoning.
Updated