unreal engine
Projects with this topic
-
Updated
-
Проект,созданный как портфолио разработчика Unreal Engine
Механики игры и составляющее данного репозитория: Игра представляет собой несколько головоломок(в будущем будет обновляться их количество) и просто мелких механик таких как: камеры,перенос предметов,мини-игр вроде "21".
P.S. Упор был в механики,а не в визуал. Описание в будущем будет редактироваться
Updated -
Проект,созданный как портфолио разработчика Unreal Engine
Игра представляет собой шутер от третьего лица с двумя типами миссий: Зачистка и Выживание. Игроку предстоит сражаться с врагами и выполнять различные задания на каждой миссии. Вот ключевые механики игры:
Механики игры: Спавнер монстров и аптечек на миссии "Выживание": На миссии "Выживание" монстры и аптечки появляются автоматически с определенной периодичностью, чтобы игроку приходилось постоянно быть в движении и бороться за выживание.
Подбор патронов с помощью акторов: В игре предусмотрена возможность подбора патронов, реализованная через Blueprint актор. Количество подбираемых патронов и тип оружия, для которого они предназначены, можно настроить прямо в свойствах актора.
Уникальные враги ближнего и дальнего боя: Враги делятся на ближнего и дальнего боя и наследуются от основного актора. Они могут патрулировать местность случайным образом или двигаться по сплайну, что задается с помощью специального Blueprint актора со сплайн мешем.
Враги дальнего боя и главный герой при стрельбе по определенным объектам издают различные звуки, создавая атмосферу реалистичных перестрелок.
Переключение камеры: Игрок может менять позицию камеры нажатием клавиши, что позволяет адаптировать вид под ситуацию и улучшать обзор.
Система способностей и механика огнестрельного оружия: Реализованы две разные системы: одна отвечает за способности персонажа (Ability System), другая — за огнестрельное оружие. Обе механики находятся в различных компонентах акторов, обеспечивая их гибкость и возможность расширения.
Настройки игры: В игре предусмотрены настройки графики, звука и кнопок, которые можно настроить через меню для удобства игрока.
Экран смерти: При смерти игрока появляется виджет, предоставляющий выбор: начать миссию сначала или вернуться в главное меню.
P.S. Упор был в механики,а не в визуал.
Updated -
The repository contains an Unreal Engine project for a strategy role playing videogame. The game's combat complexity is low-medium as of the current implementation. The project is meant to be used to test search based adversarial algorithms.
Implemented: Alpha-beta, Negascout, MTD(f), MonteCarloTreeSearch(UCT), MCTS(Epsilon-greedy) and RAVE. There is an incomplete version of UCT-RAVE.
Updated -
PSX Retro Asset & Shader Pack for Unreal Engine
Updated -
MetaHuman Retargeting Project to ALS V4
Updated -
MetaHumanTPCRetarget - Unreal Engine 4.26.2 Third Person Character
Updated -
Viznity Games https://viznitygames.com
UpdatedUpdated -
Alkaline Games Base for the Unreal Engine
Updated -
Unreal Engine 5 - Sky Scrapper (Graduation Jr. Game Project)
UpdatedUpdated -
A unified launcher for most game engines.
Updated -
Unreal Engine 3 2004 Build With CMake Build System
Updated -
A simple implementation of the ArborXR SDK (https://documentation.xrdm.app/docs/devicepublicapi/) for Unreal Engine.
Updated -
Day & Night System Kit
Updated -
Upgraded Blank template for Unreal Engine
Updated -
-
A plugin for evolving Behavior Trees for game AI.
Updated -
An example of using the EvolvingBehavior plugin to evolve game AI.
Updated -
Editor tools in Unreal Engine to create pipes in levels as in Mario + Rabbids: Sparks of hope
Updated -
AI spot picking system shown by "Ming-Lun Allen Chou" for The last of us part 2. Project is used to show delay-gathering program architecture
Updated