blueprints
Projects with this topic
-
Проект,созданный как портфолио разработчика Unreal Engine
Механики игры и составляющее данного репозитория: Игра представляет собой несколько головоломок(в будущем будет обновляться их количество) и просто мелких механик таких как: камеры,перенос предметов,мини-игр вроде "21".
P.S. Упор был в механики,а не в визуал. Описание в будущем будет редактироваться
Updated -
Проект,созданный как портфолио разработчика Unreal Engine
Игра представляет собой шутер от третьего лица с двумя типами миссий: Зачистка и Выживание. Игроку предстоит сражаться с врагами и выполнять различные задания на каждой миссии. Вот ключевые механики игры:
Механики игры: Спавнер монстров и аптечек на миссии "Выживание": На миссии "Выживание" монстры и аптечки появляются автоматически с определенной периодичностью, чтобы игроку приходилось постоянно быть в движении и бороться за выживание.
Подбор патронов с помощью акторов: В игре предусмотрена возможность подбора патронов, реализованная через Blueprint актор. Количество подбираемых патронов и тип оружия, для которого они предназначены, можно настроить прямо в свойствах актора.
Уникальные враги ближнего и дальнего боя: Враги делятся на ближнего и дальнего боя и наследуются от основного актора. Они могут патрулировать местность случайным образом или двигаться по сплайну, что задается с помощью специального Blueprint актора со сплайн мешем.
Враги дальнего боя и главный герой при стрельбе по определенным объектам издают различные звуки, создавая атмосферу реалистичных перестрелок.
Переключение камеры: Игрок может менять позицию камеры нажатием клавиши, что позволяет адаптировать вид под ситуацию и улучшать обзор.
Система способностей и механика огнестрельного оружия: Реализованы две разные системы: одна отвечает за способности персонажа (Ability System), другая — за огнестрельное оружие. Обе механики находятся в различных компонентах акторов, обеспечивая их гибкость и возможность расширения.
Настройки игры: В игре предусмотрены настройки графики, звука и кнопок, которые можно настроить через меню для удобства игрока.
Экран смерти: При смерти игрока появляется виджет, предоставляющий выбор: начать миссию сначала или вернуться в главное меню.
P.S. Упор был в механики,а не в визуал.
Updated -
First Unreal project using blueprints
Updated -
-
DSC1-Génie_logiciel-Projet_intégré.
Fonctionnalités:
création et sauvegarde de modélisation 3D de magasin chargement et visite de magasin avec un méta-humain création BDD néo4j pour stocker des produits (générés avec Java Faker)Updated -
Little roll a ball game made in Unreal Engine 4
Updated -
2019, C++, Unreal, Blueprints (Hotspots - 4 People)
Updated -
A simple project focusing on C++ and UE4
Updated -
My skillbox homework project.
Updated -
Different Steering Behaviors implemented in Unreal Engine 4 with Blueprints
Updated