Skip to content
B

blueprints

Projects with this topic

  • Проект,созданный как портфолио разработчика Unreal Engine

    Механики игры и составляющее данного репозитория: Игра представляет собой несколько головоломок(в будущем будет обновляться их количество) и просто мелких механик таких как: камеры,перенос предметов,мини-игр вроде "21".

    P.S. Упор был в механики,а не в визуал. Описание в будущем будет редактироваться

    Updated
    Updated
  • Проект,созданный как портфолио разработчика Unreal Engine

    Игра представляет собой шутер от третьего лица с двумя типами миссий: Зачистка и Выживание. Игроку предстоит сражаться с врагами и выполнять различные задания на каждой миссии. Вот ключевые механики игры:

    Механики игры: Спавнер монстров и аптечек на миссии "Выживание": На миссии "Выживание" монстры и аптечки появляются автоматически с определенной периодичностью, чтобы игроку приходилось постоянно быть в движении и бороться за выживание.

    Подбор патронов с помощью акторов: В игре предусмотрена возможность подбора патронов, реализованная через Blueprint актор. Количество подбираемых патронов и тип оружия, для которого они предназначены, можно настроить прямо в свойствах актора.

    Уникальные враги ближнего и дальнего боя: Враги делятся на ближнего и дальнего боя и наследуются от основного актора. Они могут патрулировать местность случайным образом или двигаться по сплайну, что задается с помощью специального Blueprint актора со сплайн мешем.

    Враги дальнего боя и главный герой при стрельбе по определенным объектам издают различные звуки, создавая атмосферу реалистичных перестрелок.

    Переключение камеры: Игрок может менять позицию камеры нажатием клавиши, что позволяет адаптировать вид под ситуацию и улучшать обзор.

    Система способностей и механика огнестрельного оружия: Реализованы две разные системы: одна отвечает за способности персонажа (Ability System), другая — за огнестрельное оружие. Обе механики находятся в различных компонентах акторов, обеспечивая их гибкость и возможность расширения.

    Настройки игры: В игре предусмотрены настройки графики, звука и кнопок, которые можно настроить через меню для удобства игрока.

    Экран смерти: При смерти игрока появляется виджет, предоставляющий выбор: начать миссию сначала или вернуться в главное меню.

    P.S. Упор был в механики,а не в визуал.

    Updated
    Updated
  • First Unreal project using blueprints

    Updated
    Updated
  • Updated
  • DSC1-Génie_logiciel-Projet_intégré.

    Fonctionnalités:

    création et sauvegarde de modélisation 3D de magasin chargement et visite de magasin avec un méta-humain création BDD néo4j pour stocker des produits (générés avec Java Faker)
    Updated
    Updated
  • Little roll a ball game made in Unreal Engine 4

    Updated
    Updated
  • 2019, C++, Unreal, Blueprints (Hotspots - 4 People)

    Updated
    Updated
  • A simple project focusing on C++ and UE4

    Updated
    Updated
  • My skillbox homework project.

    Updated
    Updated
  • Different Steering Behaviors implemented in Unreal Engine 4 with Blueprints

    Updated
    Updated