AI
Projects with this topic
-
NEW - YOLOv8
🚀 in PyTorch > ONNX > OpenVINO > CoreML > TFLiteUpdated -
-
13 November, 2023: Following a major backend upgrade of SimpleMind, you can now build and test a chest x-ray example. We are rapidly adding more agents and documentation to expand the functionality.
Updated -
Traffic3D: A Rich 3D Traffic Environment to Train Intelligent Agents
Updated -
Use AI to automatically generate tags for your articles.
Updated -
Usefulls statistical fonctions and machine learning helpers found during my courses or lectures or exemples
Updated -
http://chessforeva.gitlab.io - is a website for chess JS, blog at http://chessforeva.blogspot.com
Updated -
Wally is a GitLab assistant powered by ChatGPT, an AI language model developed by OpenAI. With Wally, you can interact with your GitLab project using natural language commands and receive helpful suggestions and feedback from the AI.
Updated -
Command suggestions, command-not-found and thefuck replacement written in Rust
Updated -
Test handbook fork
Updated -
-
-
The next best assistant. We wish this was better than Siri.
Updated -
Sandbox for HuggingFace.js, testing different open source LLMs
Updated -
Проект,созданный как портфолио разработчика Unreal Engine
Игра представляет собой шутер от третьего лица с двумя типами миссий: Зачистка и Выживание. Игроку предстоит сражаться с врагами и выполнять различные задания на каждой миссии. Вот ключевые механики игры:
Механики игры: Спавнер монстров и аптечек на миссии "Выживание": На миссии "Выживание" монстры и аптечки появляются автоматически с определенной периодичностью, чтобы игроку приходилось постоянно быть в движении и бороться за выживание.
Подбор патронов с помощью акторов: В игре предусмотрена возможность подбора патронов, реализованная через Blueprint актор. Количество подбираемых патронов и тип оружия, для которого они предназначены, можно настроить прямо в свойствах актора.
Уникальные враги ближнего и дальнего боя: Враги делятся на ближнего и дальнего боя и наследуются от основного актора. Они могут патрулировать местность случайным образом или двигаться по сплайну, что задается с помощью специального Blueprint актора со сплайн мешем.
Враги дальнего боя и главный герой при стрельбе по определенным объектам издают различные звуки, создавая атмосферу реалистичных перестрелок.
Переключение камеры: Игрок может менять позицию камеры нажатием клавиши, что позволяет адаптировать вид под ситуацию и улучшать обзор.
Система способностей и механика огнестрельного оружия: Реализованы две разные системы: одна отвечает за способности персонажа (Ability System), другая — за огнестрельное оружие. Обе механики находятся в различных компонентах акторов, обеспечивая их гибкость и возможность расширения.
Настройки игры: В игре предусмотрены настройки графики, звука и кнопок, которые можно настроить через меню для удобства игрока.
Экран смерти: При смерти игрока появляется виджет, предоставляющий выбор: начать миссию сначала или вернуться в главное меню.
P.S. Упор был в механики,а не в визуал.
Updated -
The project that actually runs Wally (https://gitlab.com/WallyTheWobot/wally) using GitLab CI.
Updated -
Terminal Chat Completion client for Google's Gemini AI models written in Go
Updated -
-