game-development
Projects with this topic
-
PSX Retro Asset & Shader Pack for Unreal Engine
Updated -
[CC BY-NC-SA] A compendium of the community knowledge on game design and development
Updated -
Проект,созданный как портфолио разработчика Unreal Engine
Игра представляет собой шутер от третьего лица с двумя типами миссий: Зачистка и Выживание. Игроку предстоит сражаться с врагами и выполнять различные задания на каждой миссии. Вот ключевые механики игры:
Механики игры: Спавнер монстров и аптечек на миссии "Выживание": На миссии "Выживание" монстры и аптечки появляются автоматически с определенной периодичностью, чтобы игроку приходилось постоянно быть в движении и бороться за выживание.
Подбор патронов с помощью акторов: В игре предусмотрена возможность подбора патронов, реализованная через Blueprint актор. Количество подбираемых патронов и тип оружия, для которого они предназначены, можно настроить прямо в свойствах актора.
Уникальные враги ближнего и дальнего боя: Враги делятся на ближнего и дальнего боя и наследуются от основного актора. Они могут патрулировать местность случайным образом или двигаться по сплайну, что задается с помощью специального Blueprint актора со сплайн мешем.
Враги дальнего боя и главный герой при стрельбе по определенным объектам издают различные звуки, создавая атмосферу реалистичных перестрелок.
Переключение камеры: Игрок может менять позицию камеры нажатием клавиши, что позволяет адаптировать вид под ситуацию и улучшать обзор.
Система способностей и механика огнестрельного оружия: Реализованы две разные системы: одна отвечает за способности персонажа (Ability System), другая — за огнестрельное оружие. Обе механики находятся в различных компонентах акторов, обеспечивая их гибкость и возможность расширения.
Настройки игры: В игре предусмотрены настройки графики, звука и кнопок, которые можно настроить через меню для удобства игрока.
Экран смерти: При смерти игрока появляется виджет, предоставляющий выбор: начать миссию сначала или вернуться в главное меню.
P.S. Упор был в механики,а не в визуал.
Updated -
This Python script implements a Secret Code Game where users choose between encoding or decoding a message. For encoding, it applies a specific pattern to each word, and for decoding, it attempts to reverse the pattern. The code includes error handling for decoding.
Updated -
Gravity shifting multiplayer FPS game (LAN)
Updated -
This Python script implements a Snake, Water, Gun game where the user competes against the computer. The user inputs their choice, and the program randomly selects a choice for the computer. The game function evaluates the choices, determining the winner based on predefined rules.
Updated -
This Python script replicates the "Kaun Banega Crorepati" game, presenting users with multiple-choice questions and monetary rewards. Players can choose to answer or quit at any point, accumulating winnings based on correct answers. The game concludes with a display of the player's total earnings.
Updated -
A Flappy-Bird-inspired game in space built with Bevy
Updated -
Pipeline to test and validate a full custom Godot pipeline with modules and gdextensions.
Updated -
-
A text adventure game created in Unity 2020.
Updated -
-
A fast, cross-platform and versatile Game Engine.
Updated -
-
Q4GD: Pong Tutorial and Source Code
Updated -
Game to smash bugs in 30s
UpdatedUpdated -
Quest for Game Dev: So You Want to Be a Hero
Updated -
Classic Arena First Person Shooter Mechanics for Unreal Engine 4.
Updated -
A framework for a 2D Platformer built using the X Window System.
Updated -
XPlatformer is a simple video game reminiscent of the classic side-scrolling arcade game.
Updated